Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HARDWARMOD - 3.2 RC «Трудная война»

PostАвтор: [ART_STEEL]francuz » Воскресенье, 17.11.2013, 02:57 » Пост # 1



Кому не нравится hard, кто любит пустынную и безлюдную Зону - лучше не качайте.
Текущая версия - v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE 
Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 
Авторы мода: 
WARWER - сюжет, конфиги, текстуры. 
Kirgudu - скрипты. 

Краткое описание 
Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! 
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. 

Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода. 

Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... 
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.


Описание версий -v.2  rc
Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. 
Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. 
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. 
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать. 
Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах. 
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты. 
Увеличено количество аномалий. 
Добавлено много новых моделей. 
Количество денег в ЗО не безгранично. 
Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". 
В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс! 
Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте). 

Совместимость и возможные проблемы: 
во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв). 
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. 
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!


Советы от разработчиков
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 
4.2. В "новом" - "Блокнот". 
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 
6. Активнее исследуйте Зону. 
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 
11. 
12. Вопрос: 
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? 
Ответ: 
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. 
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

Благодарность 

Спасибо за помощь на ранних стадиях проекта комрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥! 
Благодарим комрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны. 
Отдельное спасибо hakim за предоставленные модели НПС! 
Тестер версии: Хемуль36рус

Скриншоты




Установка и сылка на скачивание 

Установка: 
Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. 

Скачать: ссылка 
Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала: 
скачать 
Торрент 
Фикс по обнаруженным недочётам от 28.07.2013 : 

Данные правки не влияют на ход игрового процесса а только на общий комфорт прохождения. 
Новая игра НЕ нужна. 

Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры соглашаясь на замену файлов. 

1. Исправлено не отображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 
3. Исправлена ошибка с не изменением статуса задания "Занятности". 
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 
6. Небольшая правка в погодных циклах. 
7. Исправлен чит в схеме бартера. 
8. Правка в модели нпс (Узел). 
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 
10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death 
11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds 
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 
13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 
17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 
19. Правка в отношениях группировок. 
20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. 
21. Коррекция некоторых звуков. 
22. Коррекция убора оружия. 
23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 
24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. 
25. Поправлена схема торговли. 
26. Поправлена схема проводников. 
27. Правка по распавну артефактов. 
28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. 
29. Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама. 

-. Мелкие правки. 

Ссылка: скачать фикс 

Текстурный пак. Очень желателен к установке! 

Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. Описание в архиве. НИ не нужна! 

Ссылка: скачать 

Ссылки на скачивание полной версии HWM 3.2 full

Установити на чистую 1.5.10

Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. 
Включены все правки фикса №3 и текстурный (оптимизационный) пак. 

Установка: 

Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой согласившись на замену. 

Скачать: HWM 3.2 full 

Торрент: скачать 

Фикс - подходит как для устаревшей, так и для full версии мода. НИ не нужна! 

1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 
6. Небольшая правка в погодных циклах. 
7. Исправлен чит в схеме бартера. 
8. Правка в модели нпс (Узел). 
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 
10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death 
11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds 
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 
13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 
17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 
19. Правка в отношениях группировок. 
20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. 
21. Коррекция некоторых звуков. 
22. Коррекция убора оружия. 
23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 
24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. 
25. Поправлена схема торговли. 
26. Поправлена схема проводников. 
27. Правка по распавну артефактов. 
28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. 
29. Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама. 
30. Правка по выпаданию частей монстров. 
31. Уменьшено колличество автосохранений. 
32. Правка по возможному вылету: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 
33. Правка в схеме отношений ГГ - нпс. 
34. Правка по взятии денег проводниками за не выполненую работу. 
35. Дополнение к экспериментальному КПК (новые подразделы по просьбам игроков). 
36. Новый отсвет фонарика. 
37. Дополнен список отображаемых в экс.кпк аномалий. 
38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 
39. Небольшая скриптовая оптимизация. 
40. Уменьшено ~20% колличество дождливых циклов погоды. (по просьбам игроков) 
41. Поправлена логика нпс в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 

-. Мелкие правки. 
-. Поправлен Требник по моду. 

Скачать фикс: ссылка
 

Сообщений: 262
Уважение
[ 0 ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Создать бесплатный сайт с uCoz