HARDWARMOD - 3.1
на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition

Разработчики: warwer-сюжет; kirgudu-скрипты.
Предназначение: X-Ray 1.5.10.
Дата релиза версии 3.1 мода: 30 апреля 2012 года.
Сюжет:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение:
Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Прочие особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Использовались работы модмейкеров из модификаций: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod.
Установка:
Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение:
Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Прочие особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Использовались работы модмейкеров из модификаций: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod.
Установка:
Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
1) В "старом" КПК - "История сообщений".
2) В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле:gamedata\scripts\ogsm_options
10.Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night
Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН.
11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так:
gamedata\scripts\hwm_options.script
sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени.
sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220
sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310
sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250
Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна.
Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006".
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
1) В "старом" КПК - "История сообщений".
2) В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле:gamedata\scripts\ogsm_options
10.Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night
Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН.
11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так:
gamedata\scripts\hwm_options.script
sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени.
sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220
sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310
sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250
Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна.
Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006".
Одним файлом
http://narod.ru/disk....7z.html
Скачать по частям
часть 1
http://rusfolder.com/30326741
часть2
http://rusfolder.com/30326742
Торрент: Мод+допа одним файлом:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4069676
Ссылка на Фикс-дополнение к моду:
http://narod.ru/disk....7z.html
http://rghost.ru/38366220
Ссылка на Фикс оптимизации диалогов:
http://rghost.ru/38439483
http://narod.ru/disk....7z.html
Скачать по частям
часть 1
http://rusfolder.com/30326741
часть2
http://rusfolder.com/30326742
Торрент: Мод+допа одним файлом:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4069676
Ссылка на Фикс-дополнение к моду:
http://narod.ru/disk....7z.html
http://rghost.ru/38366220
Ссылка на Фикс оптимизации диалогов:
http://rghost.ru/38439483
1) Что делать если Сидорович не хочет разговаривать?
Нужно осмотреться вокруг, может кому-то сначала нужно помочь?
2) Где искать КПК для Тасса?
Возле тепловоза в камнях.
3) Где искать 2-а кейса на Янтаре?
В районе аномалии Выворотень и "Тайный выход"
4) Где искать Прыща?
Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.
5) Где найти КПК для Пошука
Пошук просит принести КПК "засранца" ищите рядом укромное местечко.
6) Не могу найти сканеры на Янтаре
Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.
7) Где искать Наёмников по заданию Сейфа?
На болотах "Привал на бревне" и на Свалке "Севернее Депо" в ложбине с бандитами.
8) Не могу найти 2-КПК на Агропроме
При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке "Укрытие за камнями". А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.
9) Где искать диск с ПО для Крота?
После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть. У диска три случайных места спавна это "Тайный выход"-Крыша. "Выворотень"-Опора стены. "Тайный выход"- Колёса.
10) Где найти аптечку для Болотного Доктора?
На блок посту у одного из вояк и на базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться
Нужно осмотреться вокруг, может кому-то сначала нужно помочь?
2) Где искать КПК для Тасса?
Возле тепловоза в камнях.
3) Где искать 2-а кейса на Янтаре?
В районе аномалии Выворотень и "Тайный выход"
4) Где искать Прыща?
Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.
5) Где найти КПК для Пошука
Пошук просит принести КПК "засранца" ищите рядом укромное местечко.
6) Не могу найти сканеры на Янтаре
Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.
7) Где искать Наёмников по заданию Сейфа?
На болотах "Привал на бревне" и на Свалке "Севернее Депо" в ложбине с бандитами.
8) Не могу найти 2-КПК на Агропроме
При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке "Укрытие за камнями". А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.
9) Где искать диск с ПО для Крота?
После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть. У диска три случайных места спавна это "Тайный выход"-Крыша. "Выворотень"-Опора стены. "Тайный выход"- Колёса.
10) Где найти аптечку для Болотного Доктора?
На блок посту у одного из вояк и на базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться
Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.:
1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса.
2. Новая торговля с НПС.
3. Новая торговля с торговцами.
4. Новый распавн в трупах.
5. Поправлены свойства и цены всех артефактов.
6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).
7. Исправлен хит, наносимый крысами.
8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону.
9. Новый фонарь.
10. Правка по враждебности квестовых наёмников.
11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.).
12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...".
13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...).
14. Заменена бракованная текстура на Болотах.
15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших).
16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей.
17. На 95% заменены текстуры растительности в моде.
Скриптовые правки:
1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране.
2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.
3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ.
4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.
5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов.
6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна.
7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром.
8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна.
9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager.
10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах.
11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики.
12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.
ДОПОЛНЕНИЕ - 1
Полностью заменена растительность в игре.
ДОПОЛНЕНИЕ - 2!!
Новая погода + новый выброс из AF-3.
Сделана почти полностью на конфигах!
Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман.
Новое освещение и эффекты погоды.
Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах.
Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры,
то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!
Ссылка на скачивание Фикс-дополнение к моду:
http://narod.ru/disk....7z.html
http://rghost.ru/38366220
(с) 2012 Kirgudu, WARWER
Фикс оптимизации диалогов:
Поможет избежать многих мелких проблем и не стыковок. Особенно с переигровкой сейвов.
Ставить по желанию (рекомендуется). НИ не нужна!
Ссылка на скачивание Фикса оптимизации диалогов:
http://narod.ru/disk....7z.html
http://rghost.ru/38439483
Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.:
1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса.
2. Новая торговля с НПС.
3. Новая торговля с торговцами.
4. Новый распавн в трупах.
5. Поправлены свойства и цены всех артефактов.
6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).
7. Исправлен хит, наносимый крысами.
8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону.
9. Новый фонарь.
10. Правка по враждебности квестовых наёмников.
11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.).
12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...".
13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...).
14. Заменена бракованная текстура на Болотах.
15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших).
16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей.
17. На 95% заменены текстуры растительности в моде.
Скриптовые правки:
1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране.
2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.
3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ.
4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.
5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов.
6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна.
7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром.
8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна.
9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager.
10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах.
11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики.
12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.
ДОПОЛНЕНИЕ - 1
Полностью заменена растительность в игре.
ДОПОЛНЕНИЕ - 2!!
Новая погода + новый выброс из AF-3.
Сделана почти полностью на конфигах!
Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман.
Новое освещение и эффекты погоды.
Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах.
Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры,
то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!
Ссылка на скачивание Фикс-дополнение к моду:
http://narod.ru/disk....7z.html
http://rghost.ru/38366220
(с) 2012 Kirgudu, WARWER
Фикс оптимизации диалогов:
Поможет избежать многих мелких проблем и не стыковок. Особенно с переигровкой сейвов.
Ставить по желанию (рекомендуется). НИ не нужна!
Ссылка на скачивание Фикса оптимизации диалогов:
http://narod.ru/disk....7z.html
http://rghost.ru/38439483
На прохождение оно никоим образом не повлияет, новая игра не нужна. Однако если кто-то из вас столкнётся при сейве (как это часто бывает в последнее время у некоторых игроков) с вылетом, в котором будет фраза"you are saving too much", в лог выведутся дополнительные сведения, которые помогут понять, в каком скрипте возникло это переполнение.
Скачать
http://narod.ru/disk....ar.html
http://rghost.ru/38531737
Скачать
http://narod.ru/disk....ar.html
http://rghost.ru/38531737
Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:
Ссылка:
http://narod.ru/disk/2274972001/xrGame.dll
Ссылка:
http://narod.ru/disk/2274972001/xrGame.dll
Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон)
Ставить поверх: мод + дополнение.
Ссылки:
http://rusfolder.com/30326743
Ставить поверх: мод + дополнение.
Ссылки:
http://rusfolder.com/30326743
Тема несет ознакомительный характер. Техническая поддержка не ведется.
Скачать торрент одним файлом
Воры в законе соблюдают воровские правила жизни