Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Путь в Припять

PostАвтор: [ART_STEEL]francuz » Воскресенье, 17.11.2013, 12:07 » Пост # 1



Версия модификации: 1.0.0.1 

Автор модификации: Сергей Троегубов(razor_md(razoromon)) 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ 

Необходимый патч: 1.6.0.2 

Дата релиза: 26.06.12 

Описания мода 
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... 

Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....



Изменения 
*Новые квесты 54 
*Новое оружие 48 
*Новые костюмы 11 
*Новые шлемы 4 
*Новые модели персонажей 57 
*Новые локации 7 
*Новые монстры 7 
*Новые текстуры растительности 
*Новая атмосфера 
*Огромное кол-во тайников 
*Перерисованы некоторые текстуры оружия 
*Почти на каждый ствол своя прицельная сетка 
*Несколько новых медикаментов, продуктов. 
*Новые патроны 5 
*Новые аддоны на оружие 8 
*Новые звуки выстрелов и взрывов 
*Новый худ 
*Изменены некоторые тексты 
*На новых уровнях огромное кол-во аномалий 
*Вырезаны Затон и Юпитер 
*Новые квестовые предметы(пда, документы) 
*Новый вступительный ролик и концовка 
*Новые загрузочные картинки уровней 
*И много других изменений


Рекомендуемое железо для мода 

*Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ 
*Оперативная память: 2 Гб 
*Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850 
*Свободное место: 2 Гб

Установка и удаление 

Установка: 
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedataиз директории с игрой. 
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 
3. После установки обязательно начните новую игру. 

Удаление: 
Полностью удалите папку gamedata из директориис игрой.


Ссылка на скачивание 
Первая 

Вторая 

Третья 
http://narod.ru/disk....xe.html 

Ссылка на репак (торрент в архиве), полная установка мода с игрой. Дополнительная установка игры или мода по отдельности не требуется! 

http://narod.ru/disk....ar.html 

Патч 1.6.02 для пиратки скачать 

http://narod.ru/disk....xe.html 

http://narod.ru/disk....xe.html 

Установка данного патча 
Дата выпуска: 14.06.2011 
Игра: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat(1.6.00 или 1.6.01) 
Что входит: Распакованный патч и No-DVD 
Подготовил: RaZoR (razoromon) 
1) Установить патч в любое место 
2) Копировать папки bin и patches в каталог с игрой с заменой 
3) Запускайте и играйте 
Данный патч для тех, у кого не получается пропатчить игру до версии 1.6.02 на пиратке. Патчить можно как и с версии 1.6.00, так и с версии 1.6.01. 
Вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Скриншоты
 








Благодарность 

Поблагодарю Gejorge, который помог разобраться с одной тяжелой ошибкой, и так же его моду. Выражу благодарностьRaphael за умные советы и моральную поддержку. Так же без внимания не оставлю и denis2000 который помогал мне справляться с ошибками в моддинге. Johann, majordolgar, prototype, Aaz, nestandart, hakim, stalkez и другим жителям amk-team форума, чьи работы я использовал в своем моде, за модели персонажей и оружия. Спасибо скажу Cromm Cruac и его моду. Если кого забыл упомянуть то напишите мне, обязательно добавлю... 
Выражу благодарность и тем кто тестировал мод, а именно команде администрации сталкерского торрента: Raphael, Xemylst, Semenoff.

Если вам понравился мод и вы хотите выразить благодарность 
выкладываю реквизиты с официального сайта

Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче!

Лог ошыбки
 

FATAL ERROR 

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CBlender_default::Compile 
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp 
[error]Line : 63 
[error]Description : 
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
Ответ: этот вылет происходит при запуске игры на статичном освещении.
Скачать новый худ

http://narod.ru/disk....ar.html 
http://narod.ru/disk....ar.html 

Описание 

Добавлена строка здоровья и выносливости 
Кол-во патрон в магазине и рюкзаке и их тип 
Миникарта 
Прицел 
Предметы быстрого доступа 
Уровень радиации и др. воздействий 
Состояние брони, оружия 
И все то что было в оригинале.... 
Установка 
Распаковать архив. 
Копировать папку gamedata поверх мода с подтверждением замены 
Играть. 
Новая игра не нужна!
Новый худ- вариант номер 2

http://narod.ru/disk....ar.html 

Скрин худа 



Повелитель Зоны от DeViL:
 
http://yadi.sk/d/anSzMfSA3pPgg
 
http://narod.ru/disk....ar.html 

http://depositfiles.com/files/4waxmlz4a 
Повелитель Зоны от DeViL версия №2 (добавлено только то оружие, которое прописано у торговца):

http://yadi.sk/d/asAQVaTp3pPdO 

http://narod.ru/disk....ar.html 
Описание 

Можно наспаунить новое оружие, броню, шлемы, патроны, пищу и мед. препараты. А также всё остальное, что было в оригинальном Повелителе Зоны. Квестовые предметы не трогал.
Видео от моего друга russibicа

Фикс 5.07.2012

http://narod.ru/disk....ar.html 
http://yadi.sk/d/VjflY3t246fUK 

Изменения 
- Добавил иконку при апгрейде сайге и м79 
- Добавил возможность апгрейда сайги 
- Исправлены ошибки в текстах диалога 
- Исправлены ошибки в названии и описании квестов 
- Увеличена мощность подствольных гранат 
- Исправлен большой zoom у некоторого оружия после апгрейда 
- Изменена модель снорка на стандартную 
- Теперь Клык на ЧАЭС неуязвим и игнорирует бой 
- И другие небольшие поправки 

То что не стал/не смог исправить: 
- Не критичный вылет в подземелье под янтарем(вылет случается у 1/10 тех кто играет в мод, выход - снизить настройки графики) 
- Вылет при старте игры на статичном освещении 
- Синие полосы сбоку экрана при прицеливании на широкоформатных мониторах 

УСТАНОВКА: 
Закинуть папку gamedata поверх мода, согласившись с заменой файлов. 
Новая игра не обязательна.


Сообщений: 262
Уважение
[ 0 ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Создать бесплатный сайт с uCoz